Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №89

Адрес299053, Город Севастополь, Севастополь, Вакуленчука, 15

Контакты администрации +7(8692) 24-00-40 gbdou89@sev.gov.ru

Уважаемые родители!В нашем детском саду  функционирует  Центр раннего развития для детей до 3 лет «Малышарики». В нем ваши дети будут иметь возможность познакомиться с детским центром, поиграть, подвигаться, пообщаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми. В дальнейшем при поступлении в детский сад, адаптация вашего ребенка пройдет легко и без слёз.

 

Деятельность Центра раннего развития направлена на:

  • установление более тесного контакта между педагогами и родителями
  • подготовку ребенка раннего возраста к посещению детского сада, обеспечивая наличие единого пространства – родитель – ребенок - педагог, непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе детского центра с семьей.
  • оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям  по вопросам воспитания, развития ребенка и его адаптации к учреждению дошкольного образования

Для родителей и детей созданы условия для проведения совместных развивающих занятия. Вместе с вами мы решим задачи, связанные с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками. С детьми и родителями будут работать  опытный воспитатель по дошкольному воспитанию.

На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком.

 Игровые занятия включают в себя:

1. Пальчиковая гимнастика

Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.

2. Игры с дидактическими игрушками

Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи  дидактической игры:

  • познакомить детей с многообразием предметного мира и научить  взаимодействовать с ним
  • показать родителям приемы и способы обращения с дидактическими игрушками и материалами

3. Творческая деятельность

Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка. Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.

Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.

4. Музыкально – ритмическая часть

Включает в себя воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).

5.Развитие двигательной активности

Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильногообмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.

6. Свободная игра

В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму,под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.

Приглашаем посетить наш развивающий Центр «Малышарики»!

Дата публикации — 21.12.2020