Адрес299053, Город Севастополь, Севастополь, Вакуленчука, 15
Уважаемые родители!В нашем детском саду функционирует Центр раннего развития для детей до 3 лет «Малышарики». В нем ваши дети будут иметь возможность познакомиться с детским центром, поиграть, подвигаться, пообщаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми. В дальнейшем при поступлении в детский сад, адаптация вашего ребенка пройдет легко и без слёз.
Деятельность Центра раннего развития направлена на:
- установление более тесного контакта между педагогами и родителями
- подготовку ребенка раннего возраста к посещению детского сада, обеспечивая наличие единого пространства – родитель – ребенок - педагог, непрерывной системы в образовательной и оздоровительной работе детского центра с семьей.
- оказание квалифицированной консультативной и практической помощи родителям по вопросам воспитания, развития ребенка и его адаптации к учреждению дошкольного образования
Для родителей и детей созданы условия для проведения совместных развивающих занятия. Вместе с вами мы решим задачи, связанные с укреплением здоровья, познавательным, социально-личностным, художественно-эстетическим развитием детей в процессе общения, занятий, игр со взрослыми и сверстниками. С детьми и родителями будут работать опытный воспитатель по дошкольному воспитанию.
На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком.
Игровые занятия включают в себя:
1. Пальчиковая гимнастика
Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.
2. Игры с дидактическими игрушками
Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи дидактической игры:
- познакомить детей с многообразием предметного мира и научить взаимодействовать с ним
- показать родителям приемы и способы обращения с дидактическими игрушками и материалами
3. Творческая деятельность
Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка. Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.
Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.
4. Музыкально – ритмическая часть
Включает в себя воспитание интереса к музыкально – ритмическим движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).
5.Развитие двигательной активности
Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильногообмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.
6. Свободная игра
В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму,под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.
Приглашаем посетить наш развивающий Центр «Малышарики»!